Game Development Ryazan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game Development Ryazan » Дизайн » Казуалка


Казуалка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Значит, моё видение ситуации.
Сперва надо набить руку на чём попроще, и что гарантировано принесёт какое-нибудь финансовое благополучие.
Поэтому - делаем казуалку.

Суть такова:
Современные дети отправляются на деревню к бабушке. Там они бродят по деревне, выполняют разные квесты, и в конце концов убегают на опушку леса. Откуда они и замечают, что в чаще что-то блестит. Ну а там полянка и колечко золотое. Колечко дети подбирают и в сказочную страну, на которую напали злые чудовища и духи, попадают. Далее по плану: говорящие животные, hidden objects, match-3, что-нибудь арканоид стайл ну и, к примеру, пазл "собери рисунок из ХХ кусочков".

Идеи, предложения, поправки, программа максимум - показать всё, что скрыто?

0

2

1. А от этого колечка один превращается в тварь, съедающую второго
2. Разные викинги дети - это, пожалуй, идеологически верно.
3. В лесу должны быть разумные грибы и деревья, по-любому.
4. Может, не колечко, а хрень какая-нибудь, не такая расхожая?

0

3

eta4ever написал(а):

4. Может, не колечко, а хрень какая-нибудь, не такая расхожая?

Колечко было как пример. Монетка, блестящий стекло-камушек, что угодно.

0

4

невинность. невинность она в лесу потеряла, теперь ищет, где.

0

5

не, это эдалт-версия. У нас просто кэжуал. Чё любят дети? Блестящее всякое. Колечко - оно, на самом деле, любую девочку лет до 10 приманит как магнит, особенно если оно под листочком бузины, в капельке росы, на травке покоится. Ага? Чуете, куда веду?

0

6

а сзади больной серый волк ... так и получается

0

7

Паш, не пошли.
Я серьёзно. Надо бить по ЦА, а тут надо подгадывать.

0

8

Тогда в качестве ЦА предлагаю выбрать секретуток, или программастов. Их за компами херней страдает гораздо больше, чем 10-летних девочек. Да и платежеспособность у них повыше.

0

9

А мы и не для 10-летних девочек игру собираемся делать, ага.
Суть в том, что если событие выглядит аутентично, то оно легче воспринимается. Детей постоянно тянет на приключения, а тут целый неразведанный пласт.

0

10

тогда давай еще образы, колечка мало.

0

11

Какие образы тебе надо?

0


Вы здесь » Game Development Ryazan » Дизайн » Казуалка